Как подать жалобу на консультанта Ассоциации СОЛЬ?

Кому обращаться?

Если вы заметили неэтичное поведение консультанта,

свяжитесь с Этической комиссией Ассоциации СОЛЬ SoltEthics@yandex.ru

Что считается неэтичным поведением?

Это может быть оскорбление, игнорирование ваших чувств или любые действия,

нарушающие ваши границы.

Как подать жалобу?

Напишите своё обращение. Укажите, что именно произошло

и почему вы считаете это неэтичным.

Конфиденциальность важна!

Ваши данные будут защищены. Жалоба будет рассмотрена,

но, в отличие от анонимного обращения, ваши данные останутся конфиденциальными.

Что будет дальше?

Комиссия проведёт расследование и сообщит вам о результатах.

Вы получите обратную связь о решении.

Ваш голос важен!

Подавать жалобу — это ваше право.

Мы поддерживаем вас в создании безопасной среды.

Кому обращаться?

Если вы заметили неэтичное поведение консультанта,

свяжитесь с Этической комиссией Ассоциации СОЛЬ SoltEthics@yandex.ru

Что считается неэтичным поведением?

Это может быть оскорбление, игнорирование ваших чувств или любые действия,

нарушающие ваши границы.

Как подать жалобу?

Напишите своё обращение. Укажите, что именно произошло

и почему вы считаете это неэтичным.

Конфиденциальность важна!

Ваши данные будут защищены. Жалоба будет рассмотрена,

но, в отличие от анонимного обращения, ваши данные останутся конфиденциальными.

Что будет дальше?

Комиссия проведёт расследование и сообщит вам о результатах.

Вы получите обратную связь о решении.

Ваш голос важен!

Подавать жалобу — это ваше право.

Мы поддерживаем вас в создании безопасной среды.

Регламент жалобы Протокол Шаблон жалобы (Приложение 1)
Алгоритм действий для подачи жалобы в этическую комиссию Ассоциации "Соль"
Регистрация и предварительная оценка жалобы: до 15 рабочих дней с даты поступления
Сбор информации и расследование: до 12 месяцев с даты поступления
Вынесение решения: до 15 рабочих дней с даты принятия решения или составления соглашения

Весь процесс рассмотрения жалобы конфиденциален, за исключением случаев, когда требуется применение
Заполните шаблон жалобы (Приложение 1 регламента), включая:

Вашу контактную информацию (или псевдоним, если хотите остаться анонимным)
Информацию о лице, на которое подаётся жалоба
Подробное описание ситуации с указанием дат, мест и конкретных действий
Указание нарушенных этических принципов
Информацию о свидетелях (если есть)
Доказательства (если имеются)
Ваши требования по разрешению ситуации

Соберите все имеющиеся доказательства:

Документы
Переписку
Аудио- или видеозаписи
Свидетельские показания